Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:17
Москва
28 июня ‘22, Вторник

Губернатор Андрей Травников: контроль качества дорожных работ должен приводить к видимым результатам

Опубликовано
Фото: Пресс служба Правительства Новосибирской области/nso.ru
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Быстрый и качественный ремонт дорог – один из вопросов, которые всегда волнуют граждан. Разбитое покрытие, колдобины и ухабы вызывают справедливое возмущение и недовольство, особенно если ремонт проводился совсем недавно.

Как подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников, необходимо жестко контролировать качество работ, которые проводят подрядчики.

Доклад о проверке гарантийных обязательств министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский представил на еженедельном оперативном совещании в правительстве Новосибирской области под председательством губернатора.

Мероприятия, призванные усилить контроль при выполнении, освидетельствовании и приемочном контроле выполненных работ, - это одно из приоритетных направлений деятельности правительства региона. Чтобы уменьшить объем гарантийных замечаний в период эксплуатации дорог, контроль на каждом этапе усилен.

Если работы выполнены с нарушением отраслевых документов, акты приема не оформляются, а оплата не производится. Выявленные дефекты подрядная организация должна устранить за свой счет, после чего проводится повторная приемка. Жесткий контроль качества выполняемых дорожно-строительных работ и выявление дефектов на гарантийных объектах будут проводиться в течении всего дорожно-строительного сезона.

Как отметил губернатор Андрей Травников, 2022 год, который объявлен Годом качества работ в дорожном хозяйстве, должен привести к видимым результатам, а не превратиться в формальное мероприятие. Он поддержал участие в процессе контроля дорожных работ независимых проверяющих, а также инициативу о проведении дополнительного обучения для представителей подрядных организаций и муниципальных заказчиков.

В общей сложности в прошлом году на областных трассах провели более чем на двадцать процентов больше испытаний, чем в 2020-м. В 2021-м было отобрано и испытано тысяча шестьсот десять проб стройматериалов, в 2020 году – только тысяча триста тридцать один образец. Их количество продолжит расти, так как появились новая нормативная документация по контролю качества дорожных материалов, проводятся мероприятия по усилению контроля качества, ведется переход на новые национальные стандарты по асфальтобетонам.

Независимым контролем минтранса в прошлом году проконтролировано более трех сотен объектов. При этом значительная часть подрядчиков получила замечания как по объему, так и по качеству произведенных работ, а также по предоставленной документации. Обычно замечания устранялись в самые сжатые сроки в процессе подготовки к сдаче объекта.

В Новосибирске, где по поручению губернатора Андрея Травникова профинансировали ремонт дорог на сумму почти триста миллионов рублей, сотрудники министерства транспорта и дорожного хозяйства проводили проверки как во время работ, так и независимым контролем после их завершения.

Всего проконтролировали почти девяносто объектов. Дефекты выявлены на семидесяти четырех объектах. При том по шестидесяти семи объектам замечания устранены, а вот подрядчики, работавшие на оставшихся семи объектах, денег за свою работу не получили. Проверяющие обнаружили, что там не соблюдена технология производства работ, также были сделаны замечания по физико-механическим свойствам асфальтобетона. Эти объекты после устранения всех замечаний должны сдать в эксплуатацию в этом году.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Геворгян рассказал, почему в омских маршрутках не принимали карты
Реклама